Компания Augvape с момента прихода на рынок уже не раз удивляла нас с вами отличным дизайном и функционалом своих устройств. Но на этот раз парни из Augvape приготовили нечто воистину невероятное. Они взяли за основу дизайн двигателя B18C TypeR, а также систему VTEC автомобилей Honda и сделали первый в мире боксмод с системой VTEC, который так и называется – Augvape VTEC! Как это? Читайте в нашем обзоре. 😉

Дизайн и “фишки” Augvape VTEC:
Как и было упомянуто выше, дизайн устройства повторяет клапанную крышку B18C TypeR.

Кстати ещё одной “фишкой”, позаимствованной у двигателя с точки зрения дизайна стало колесико регулировки выходной мощности, которое напоминает крышку маслозаливной горловины.

Вообще, автомобильная тематика здесь прослеживается во всём. Обратите внимание на коннектор устройства:

Коннектор устройства выполнен в виде литого диска. Мелочь, но такая мелочь, я думаю, будет очень приятной не только любителям марки, но и вообще автомобилистам в целом.

Ещё одной приятной мелочью стали декоративные болты в верхней части устройства.

Ну и помимо красной версии нас ждёт ещё, как минимум, два цвета: серебристый и черный.

Кстати, о кнопке подачи напряжения – она выполнена скрытой и выглядит вот так:

Разумеется, дизайн – не единственный аспект, который Augvape “позаимствовали” у компании Honda. Вдохновение парни черпали не столько из дизайна, сколько из знаменитой системы VTEC, которая с повышением оборотов увеличивает производительность двигателя за счёт изменения фаз газораспределения.
Аналогично поступает и Augvape VTEC – устройство тем производительнее, чем выше установленная мощность. Точнее с повышением мощности производитель обещает более стабильную передачу мощности без просадок и мгновенную реакцию на нажатие кнопки подачи напряжения.
Достоверных данных как именно это происходит пока нет, но производитель заявляет именно так, а причин ему не доверять у нас нет.
Работает Augvape VTEC от пары АКБ формата 18650. Крышка батарейного отсека выполнена сдвижной и располагается в нижней части корпуса.
Устройство настолько новое, что информации о нём на момент публикации нет даже не официальном сайте Augvape, так что пост будет дополняться, ну а пока – технические характеристики.
Технические характеристики:
| Высота: | 87.5мм |
| Ширина: | 45мм |
| Толщина: | 29.2мм |
| Вес: | 165г |
| Коннектор: | 510, подпружиненный и позолоченный центральный контакт |
| АКБ: | 2×18650 |
| Диапазон регулировки выходной мощности: | 5-200W |
| Диапазон регулировки температуры: | 100-315℃/200-600F |
| Диапазон поддерживаемых сопротивлений: | 0.05-3.0Ω |
| Максимальное выходное напряжение: | 9V |
| Максимальный ток заряда: | 800mA |
| Поддерживаемые режимы: | Normal, Bypass, VTEC |
Резюме:

Плюсы:
- Свежий и, ну просто ярчайший дизайн с совершенно новым подходом
- Интересная система подачи напряжения VTEC
- Общее качество, присущее устройствам Augvape
- Удобные габариты
Минусы:
- Пока неизвестны
Что можно резюмировать говоря об устройстве, о котором и на сайте производителя то пока нет данных? Ну, автомобилист во мне ликует, и, хотя я принадлежу к стану Субароводов, тем не менее дизайн в виде клапанной крышки меня покорил. Как только появится больше информации пост будет дополняться, а пока – читайте характеристики, любуйтесь на фото и до новых встреч!
На данный момент есть только одно место, где можно приобрести Augvape VTEC – Augvape Official Store.




